Как маме заработать


kak_mame_zarabotatКак маме заработать? Этот вопрос в определенный жизненный период волновал и меня. Понятно, что сидя в декрете, с маленьким ребенком на руках, ни о каком выходе на работу не может быть и речи (конечно, если вы не окружены толпой бабушек-тетушек). Что уж говорить о многодетных или одиноких мамочках! Поэтому остается вариант заработать в Интернете. Здесь я тоже перечитала массу советов, куда только не тыкалась. Всё оказалось пустое. Но потом, заглянув на форум мам моего города, увидела, что одна из них рекомендовала Адвего (http://advego.ru/3ejbCsjPgF). Вот про него-то я и расскажу.

Теперь, уже пробыв на нем более года, я могу рассказать, как там можно заработать реальные деньги.

Это ресурс, где маме можно заработать написанием статей, лайками, постами, комментариями, переводами и много чем еще. Вначале от обилия предложений можно растеряться. Но не впадайте в панику. Немного внимания, и все получится.

  1. Удобно, что работать там можно сидя дома, в любое удобное именно для вас время, что в случае с ребенком является крайне важным. Главное – обращать внимание, сколько времени заказчик отводит на выполнение задания. Как только вы взяли его в работу – время пошло.
  2. Там все честно, главное – внимательность. Смотрите, сколько заказчик готов выложить денег за работу. И учтите, что из этой суммы система вычтет 10% комиссии (системе же тоже надо на что-то существовать).
  3. Вывести деньги можно будет только когда вы заработаете 5 у.е. К слову сказать, это парочка небольших статей.
  4. Не бойтесь писать статьи. Только так можно начать нормально зарабатывать. НО! Пишите грамотно! В случае неправомерного отказа в оплате, вы сможете пожаловаться в администрацию и вам возместят деньги.
  5. Первый вывод денег (я лично самым удобным считаю ВебМани)  длится 14 календарный дней. Потом всегда около 1 часа.

Ну, пока хватит информации. Если у молодой мамы будут вопросы, вы можете задать их мне. Буду рада, если мои советы помогут мамам подработать в Интернете, пусть даже на те же памперсы для ребенка. Хотя, надо заметить, некоторые успешные товарищи сделали адвего своим основным заработком! Так-то!
Так что, если хотите начать зарабатывать, милости просим http://advego.ru/3ejbCsjPgF.

____________________________________________________

Оставьте комментарий